понедельник, 25 сентября 2017 г.

Ламинирование ресниц YumiLashes



Как же все круто поменялось в уходе за собой и красоте за последнее время. Наверное, многие не могли бы и подумать, что скоро, это может превратиться в привычный для всех душ утром и вечером, и все. Не знаю как у Вас, то у меня именно так и есть. Раньше мне надо было выделять время и деньги на маникюр, делала я его раз в неделю, эпиляция раз в месяц, и ежедневный макияж. А что теперь? Теперь я делаю акриловое моделирование ногтей, и маникюр мне надо делать не чаще одного раза в месяц, так как все остается в полном порядке. Эпиляция мне не нужна, я сделала 6 сеансов лазерной и покончила с волосами на ногах раз и навсегда. И вот буквально на днях, я сделала ламинирование ресниц, и с ними я выгляжу прекрасно без грамма косметики. Думаете такое не возможно? С ламинированием возможно. Теперь по утрам и вечером как умоюсь я выгляжу не хуже, чем днем с макияжем. Косметика мне больше не нужна ааа!! Честно, даже и брови могу не подводить. Кто заинтересовался читайте дальше!!


Девочки, всем привет! Сегодня бьюти пост о ресничках. Скажите, кому из Вас надоело каждое утро краситься и потом каждый вечер снимать макияж? Я первая отвечу, мне. Если еще краситься я люблю, то снимать тушь даже самой нежной мицеллярной водой для меня проблема. Глаза краснеют, и выгляжу я не так привлекательно без макияжа. Проблема в том, что ресницы хоть и длинные, но бесцветные. Поэтому я нашла для себя отличное решение, и сделала ламинирование ресниц в Академии YumiLashes в Москве https://www.instagram.com/line__art/?hl=ru

Теперь мои ресницы на три месяца в полном порядке. Длинные, ровные, черные, словно накрашены самой лучшей тушью, а еще у меня появилась тоненькая подводка. На этих фотографиях я без макияжа, подведены только брови и помада, только что сделано ламнирование ресниц. Для меня ресницы, это все, что нужно для идеальной красоты. Кстати, мастера академии делают ламинирование бровей. У кого непослушные, кудрявые, растущие вверх или вниз брови, всем, кому требуется их укротить советую ламинирование.

В Академии проводят обучение мастеров, со мной работала преподаватель и руководитель Академии Альбина. Альбина настолько приятный человек и отличный профессионал, я даже уснула во время процедуры. В таком салоне делать ламинирование одно удовольствие. Студия Красоты находится в центре Москвы, метро Белорусская, улица Скаковая дом 17, Бизнес-центр, подъезд 7, 2 этаж. Телефон 8(495)2208858, Студия красоты YUMI


Какой изгиб, какая длина, и при этом, все выглядит более чем естественно!! Кстати, изгиб делают на Ваш выбор.





4 комментария:

  1. Да, эффект крутой! Но у биоламинирования есть свои подводные камни, как раз планирую опубликовать об этом статью. Но, надеюсь, что тебя это не коснется :) Что касается меня, но ни один мастер мне это ламинирование не сделает, я даже тушью никому не даю себя красить... В общем, для меня тушь лучше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, у всего есть, скажи а какие именно подводные камни, вдруг у меня уже, а я не знаю))?

      Удалить