пятница, 4 августа 2017 г.

Дама треф


В детстве я часто играла в карты, и моей любимой фигурой была крестовая дама, или как её еще называют - дама треф. Красивая, амбициозная шатенка со зрелыми суждениями, идущая по жизни самостоятельно и независимо. Хоть я и не шатенка, а блондинка, мне близок характер этой карты.
А вот бубновая дама мне никогда не нравилась. Она символизирует неопытность и юность, плодородие и беззаботность. Не всегда умеет расставить приоритеты. Однако значение карты указывает на устойчивость моральных принципов. Мне она еще с детства казалась неуверенной в себе девушкой. 
Другое дело Червовая дама, это красавица и роскошная женщина, червовая и трефовая дамы всегда соперничают между собой за корону красоты. Червовая дама как правило, несвободна, это дама опытная, эмоционального склада с любящим сердцем. 
Пиковая дама самая злая из всех четырех, она умна, её интриг надо остерегаться. Дама пик, это брюнетка зрелого возраста, или вдова с острыми чертами лица и горделивой осанкой, а её взгляд настолько пронзителен, что может прожечь насквозь. Она не нуждается в компании, ни с кем не дружит, и не соперничает, эта дама всегда сама по себе.
А какая у Вас  любимая карта в колоде?

Я ношу: Платье www.fashionmia.com
             







Колье www.fashionmia.com


28 комментариев:

  1. Даже не задумывалась об этом. Когда играла в карты, любимой был самый-самый главный козырь, конечно ))) Очень красивое платье, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вика, в инстаграм собрались в основном поклонники пиковой дамы ))

      Удалить
  2. I've never heard about this card game before. My brother plays cards a lot. But this game seem intriding. Love the dress is so care free and summery. You look stunning.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже всегда нравилась дама треф!
    Отличный образ!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4055

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое платье! бабочки в тренде)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое платье, тебе невероятно идёт!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня в колоде бубновая была самая красивая, но что за страшилище был у нее король)) А самое интересное - колоды таро рассматривать, но вот гадать на них я так и не научилась, мне они не дают никогда конкретных ответов, получается что-то в духе "придет время и все узнаешь"

    ОтветитьУдалить
  7. Я никогда не знала значения карт, но вот на картинке всегда мне нравилась дама пик.) Просто потому, что была самая красивая и загадочная.

    ОтветитьУдалить