суббота, 25 марта 2017 г.

Models of duty style. Интервью с моделью Юлией Антоновой c backstage MBFWR


На прошедшей в Москве неделе моды Mercedes-Benz fashion week Russia я оказалась по приглашению косметического бренда Mary Kay, официального визажиста 34 сезона. Я конечно же прямиком направилась на backstage, ведь только там можно увидеть как колдуют над образами моделей визажисты, стилисты, и парикмахеры. Но в этот раз, я поставила перед собой совсем другую задачу. Мне было интересно пообщаться с моделями и узнать из первых уст о их непринужденном стиле, который я охарактеризовала как "стильная простота"


Не секрет для многих моих читателей, что я люблю streetstyle, и чаще всего чтобы набраться стильного вдохновения я не иду смотреть фотосессии журнала Vogue, или шоу с показов, а просто набираю в google запрос Models of duty и с удовольствием рассматриваю стиль моделей в жизни. Все просто, но повторить невозможно. Модели имеют прекрасное чувство стиля благодаря своей работе. Постоянные примерки, и показы самой модной и стильной одежды, знание последних тенденций, и умение комбинировать вещи позволяют им сделать стильный образ из самых простых на первый взгляд вещей.


Я давно мечтала узнать секрет и формулу повседневного стиля моделей, примерить его на себя, создав стильный и простой гардероб на каждый день. За кулисами показов мне удалось познакомиться с моделью Юлией Антоновой, в инстаграм @Yulia_Antonovaa  и взять у нее интервью. Юля любезно согласилась поделиться со мной своими стильными секретами, а я готова поделиться ими со своими читателями.


Moscow Blogger - Юлия, если не сложно, расскажите, по какому принципу модели выбирают себе одежду? Обожаю такой стиль, так одеваются только модели. В чем секрет этой стильной простоты?
Юлия Антонова - Как Вы очень точно выразились, модельный стиль можно охарактеризовать как "стильная простота". При выборе одежды для модели в первую очередь важно правильно подчеркнуть фигуру, ведь модельный дресс-код необходим, чтобы на кастингах заказчик видел, подойдет ли модель для его коллекции.
Во-вторых, удобство и комфорт. Это очень важно, так как моделям приходится много перемещаться по городу, ходить на кастинги, быть всегда во всеоружии и готовой к любым изменениям в графике.
В-третьих, очень важно уметь при этом выразить себя как личность, проявить харизму. Как правило, на кастингах большая конкуренция, и у модели есть всего пара минут, а то и секунд, чтобы обратить на себя внимание заказчика, выделиться и запомниться.
Таким образом, модельный дресс-код, это и рабочая одежда модели, и сформированный лично ею стиль и образ себя как личности.
Moscow Blogger - Юлия, спасибо Вам большое за такой исчерпывающий ответ. Очень интересно, ведь это мой любимый стиль. Модели часто предпочитают только черный цвет, но их образами можно любоваться до бесконечности.
Юлия Антонова - Да, черный универсален, прост и красив, я тоже себя чувствую в нем комфортно. Правда стараюсь отходить от черного цвета, а с наступлением весны это будет проще. Но пока черный все же преобладает в гардеробе.





А вот еще одна модель перед показам, любезно согласившаяся сфотографироваться.



15 комментариев:

  1. Хорошее блиц-интервью, познавательное )) Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это не труд, это было просто в удовольствие, общение с новыми интересными людьми, какой же это труд. Все вышло совершенно случайно. Вообще, мы еще планировали фотосессию, но то Юля работала, то я не смогла доехать. Надеюсь в следующий раз получится.

      Удалить
  2. А самый главный секрет стиля моделей - это длиннющие ноги и скинни)) Как же мне нравятся скинни на длинных худеньких ногах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну Трудно, трудно не согласиться про длинющие ноги. Это да, секрет номер один))
      Но что я тебе скажу, сейчас по подиуму разные ходят, не только 180 и выше, есть и низкорослые. Все же еще у них секреты есть какие-то))

      Удалить
  3. Great style :) Love the post :)
    www.ivanasworld.com

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for visiting my blog, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  5. А я вчера в магазине Подиум маркет видела такой костюм в ромашку, это Belucci, кстати, мой любимый бренд!

    ОтветитьУдалить