понедельник, 12 сентября 2016 г.

Kiehl`s After party kit


Что же было сегодня утром? А сегодня утром я проснулась не красоткой, и моей коже срочно требовалась реанимация. Накануне я погуляла на одной шумной вечеринке в модном московском клубе. На помощь мне пришел доктор Kiehl`s. Курьер в белой рубашке с красной бабочкой позвонил в дверь ровно в 10 утра и принес мне #AfterPartyKit - спасение для кожи. 
В конце августа нью-йоркская марка Kiehl’s совместно с онлайн-изданием Wonderzine запустила проект http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/specials-beauty/220325-afterpartykit - с 22 августа по 25 сентября девушки (только г. Москва) могут заказать доставку #afterpartykit на предстоящие выходные с 10:00 до 14:00. План Kiehl`s – спасти как минимум 1000 невыспавшихся девушек за месяц! Набор был составлен по советам героев, чей образ жизни, ненормированный рабочий график и любовь к ночным вечеринкам переводит их в неспящий режим. Акция бесплатная.


Через 15 минут началась реанимация, я выпила бутылочку Perrier,  умылась, нанесла волшебную маску Energizing radiance masque Kiehl`s с кукурмой и семенами клюквы. Маска мгновенного сияния хорошо смягчает и увлажняет кожу, стягивает поры и оказывает легкое отшелушивающее действие. Применять можно три раза в неделю. Оказывает мгновенный эффект. Маска приятного желтого цвета, с мелкими вкраплениями измельченных семян клюквы, которые отшелушивают. Маска предназначена для сияния кожи и борьбой с тусклым цветом лица. Ей это прекрасно удалось и на тренировку я еду не только в отличном расположении духа, но и красивым цветом лица.
Купить маску для мгновенного сияния кожи Kiehl`s можно в интернет-магазине


Второй этап ухода за лицом, нанесение увлажняющего крема для лица Ultra Facial Cream. Это самый популярный продукт, подходит для любого типа кожи, увлажняет и послужит хорошей основой под макияж, используется утром и вечером, внесезонный. Я оценила его преимущества и куплю в полном размере, маску тоже. Продукты продаются в трех форматах. Крем мне понравился, кожа увлажнена, нет жирности на лице, и еще он стягивает поры. Однако подойдет для всех типов, формула такая, подтверждаю, вещь! Увлажняющий крем для лица Kiehl`s я рекомендую посмотреть  на официальном сайте kiehls.ru

18 комментариев:

  1. Great post!♥ ♥ ♥
    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/09/with-special-guest.html

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic products! Super cute blog:)
    Do you want to follow each other?
    HAPPY WEEK
    xoxo
    http://stylishpatterns.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Love it! Thanks for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная акция! как жаль, что я живу не в Москве ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, акция приятная, я вот теперь куплю все, когда закончится))

      Удалить
  5. Хочешь прикол?=)) я лет семь назад такие наборы хотела разработать=)) у меня тогда была своя имидж-студия, я ввела такую услугу, как помощь с бодуна (не помню, как я ее назвала в прайс-листе, как-то изящно выразилась). В нее входило мытье головы с ментоловым шампунем (знатно снимает головную боль, лечебный чаёк, реконструирующая маска, макияж специально для "похмельной" кожи=))) Упор на уход и сияние, минимум цветов. И думала как раз о таких наборах, но мне не хватило запала=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету, в твоем наборе не хватало главного, а именно, бульонного кубика, вот что лучше всего с бодуна помогает)), а не водички и чайки))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Д, мне крем очень понраивлся, а вот маска получше в LUSH розовые щечки , я вчера вечером для контраста сделала, но и эта супер, lush лучше подтягивает как мне показалось. А крем этот надо купить.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Знаешь, я теперь подсела на килс и реально классные средства, сейчас пользуюсь своими сыворотками и этим кремом, как закончится крем, куплю в полном формате, он офигенный

      Удалить
  8. А я всё думала где такую коробочку раздобыть, а оказывается мне она и не светит! Тоже хочу попробовать килс, после того как добью свой крем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не светит, все могут заказать, на фейсбуке я дала в комментах ссылку тоже
      Мне крем очень понравился я его реально буду покупать

      Удалить