вторник, 23 августа 2016 г.

Зубная паста SPLAT, пенка splat, зубная щетка splat, отзывы


Являясь фанатом ухода за полостью рта, наслаждаясь свежим дыханием, и здоровыми белыми зубами я все равно нахожусь в постоянном поиске интересных продуктов данного сегмента рынка. Пасты рекомендуется время от времени менять. Скажу честно, моя любимая это Colgate, покупая пасту другой марки, всегда имею тюбик колгейта на полке, на случай если вдруг новая меня не устроит. А такое бывает не редко.


Сегодня в обзоре зубные щетки splat, пенка для рта splat, нить и зубная паста splat. Начнем с зубных щеток splat. В настоящий момент моя любимая щетка от ROCS, отбеливающая со скошенным прямым срезом средней жесткости. Ею я пользуюсь давно, и очень довольна. Решила попробовать и другие. Выбрала самую мягкую голубую, так как обычно покупаю средней жесткости. Голубая мягкая ионная щетка splat Sensetive silver soft имеет интересные ворсинки, которые немного пушатся сверху, каждая щетинка разделена на 4 части это обеспечивает дополнительную мягкость, не травмируются десны. Она предназначена для чувствительных зубов и десен, имеет инновационную технологию антибактериальных щетинок с йонами серебра. Щетинки постепенно распушаются и это делает процесс очищения зубов максимально безопасным даже у людей которые перенесли операцию в полости рта. На упаковке написано, что срок служны щетки 2-3 месяца, но это не так. Щетка мне в начале очень понравилась, но быстро разочаровала, за неделю она деформировалась так сильно, что я даже не припомню такого состояния щетки через три месяца использования, она очень сильно смялась, что пришлось ее заменить на новую. Красную зубную щетку Complete с тонкими и мягкими щетинкамия использую по утрам или в середине дня, когда надо просто освежить полость рта, тонкие и заостренные щетинки хорошо вычищают межзубное пространство и придесневые участки.
Такие щетки всегда есть у меня в ванной.
Зеленая щетка тоже относится к серии  ионная щетка сплат Sensetive silver как и голубая, но имеет маркировку medium. Ее я пока не пробовала, интересно будет сравнить с голубой и посмотреть сколько она прослужит.
В любом случае я поняла, что мягкие щетки любой марки служат не долго и и пользоваться ими постоянно я не буду, так как мне они не обеспечивают достаточное очищение от зубного налета, а вот время от времени, в чистках между перекусами как раз хорошо. Утром и вечером я исопльзую свою обычную зубную щетку средней жесткости, а днем мягкую, и перед завтраком тоже мягкую.


Посмотрим, что еще есть в моей корзинке. Это зубные пасты splat и пенки для очищения полости рта splat. Начнем с обзора паст. В черной упаковке зубная паста для чувствительных зубов INNOVA sensetive обеспечивает восстановление эмали и здоровье десен. У меня чувствительная эмаль, часто фруктовые кислоты делают мои зубы сверхчувствительными, что доставляет не мало хлопот. Эта паста проникает в открытые дентинные канальцы и полностью их закрывает. Снижает чувствительность зубов в том числе и в пришеечной области. Конечно когда у меня очень повышена чувствительность после употребления кислых фруктов, меня ни одна паста не спасает на все сто, неприятные ощущения будут дня два или три. Сама по себе эта паста хорошая, но пользуюсь я ей переодически, мне не достаточно очищения и свежести. Свежесть зависит и от щетки и от того, как мы этой щеткой умеем чистить зубы, круговыми движениями, медленно, и особое внимание уделятю коренным зубам и зубам мудрости. Пасту оцениваю как профилактическую в момент обострения чувствительности зубов, поэтому перешла на использование своей привычной зубной пасты.
У меня есть любимая паста от Splat. Хоть ее нет на фотографиях, я назову ее, это за паста - Зеленый чай


Очищающая пенка для полости рта splat Алоэ и Чайное дерево. Продукт экспресс-очистки. Очень насыщенный вкус, преребивает даже запах после курения. Пенку надо подержать 5 секунд во рту и сплюнуть, рот можно не полоскать. Сильноосвежающее средство, отлично подойдет для тех, у кого нет возможности почистить зубы, прям сейчас, а сделать это необходимо. В поезде, на работе и вообще вне дома, она незаменима. Удобная и компанктная упаковка не займет много места в сумочке. Продукт полностью соответствует заявленным свойствам, мне понравились эти пенки, а больше понравилась Алоэ Вера и чайное дерево, у нее вкус мягче.
Пенку и ее описание можно посмотреть на сайте  www.splat.ru


Зубная нить SPLAT. В последнее время я отдаю предпочтение зубным ершикам, но и нить надо иметь на случай если зубы расположены очень плотно друг к другу. Главное чтобы нить имела ментоловый вкус, и хорошо проходила между зубов. В настоящее время я предпочитаю чистить межзубное пространство с помощью ершиков, эффективнее и надежнее, и менее травматично, но нить все равно есть у меня на полочке. Нить показана абсолютно всем, если расстояния между зубов нет, то нить отличное средство, если есть небольшое расстояние,  то лучше использовать ершики.


Зубная паста splat Актив, обеспечивает здоровье десен и комплексный уход за полостью рта. Паста с содержанием спирулины, выглядит как прозрачный гель зеленого цвета. Мне обычно такие продукты очень подходят, и эта паста не стала исключением. Зубная паста не содержит красителей. У меня слабые десны и поэтому кровоточивость одна из основных проблем, я избавилась от нее научившись правильно чистить зубы, и подобрав правильную щетку, какую именно я уже писала выше. Правильной чистке зубов меня научили на приеме у врача-парадонтолога в Институте стоматологии на Новослободской. Я всегда их посещаю, когда есть какая-то внезапная проблема, и мне всегда там оказывали квалифицированную помощь. Зубы у меня болят редко, я не пациент стоматолога от слова совсем, но и у меня тоже бывают проблемы. Главное, научиться правильно ухаживать за полостью рта и тогда многих неприятностей можно будет иизбежать, а об этом знают не все.
Скоро ждите еще один обзор про пасты и щетки.www.splat.ru/active





12 комментариев:

  1. Great post and photos:)
    Have a lovely day!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. great post... have a nice day
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю пасты сплат, а вот пенки не покупала ни разу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот советую, если конечно требуется такой уход, мне не помешает.

      Удалить
  4. чудесная корзиночка с наполнением, интересно пенку попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенки советую, бери алоэ вера, она помягче, та вторая, термоядерная.

      Удалить