пятница, 18 марта 2016 г.

Крем антикупероз для лица, активно увлажняющий крем, крем для глаз от мимических морщин, крем для глаз для всех типов кожи. Темные круги, отеки, купероз - как бороться.


Сегодня расскажу про свой ежедневный уход. Настолько все нравится и подошло, что не хочется ничего менять. Даже тестирование пока вынуждена прекратить. Не хочется открывать много баночек с кремами. А сегодня обзор марки Mont Clinic. Текстура любого из представленных кремов очень легкая, впитывается моментально. Крем делает кожу поразительно увлажненной. Кожа выглядит значительно помолодевшей, рельеф выравнивается, появляется свечение, свойственное только юной коже. Только за это свойство стоит познакомиться с маркой. В обзоре участвуют четыре продукта. Два крема для лица серии Natura, это Интенсивный крем от  купероза с комплексом Aldavine 5x; Активно увлажняющий крем для нежной кожи. И два крема для области вокруг глаз, это Крем от мимических морщин;  и Крем для глаз для всех типов кожи.
Подробно с продуктами марки Mont Clinic можно ознакомиться здесь  www.smartbeautyshop.ru

Все кремы мне подобрали во время консультации на пресс-дне. Интенсивный крем от купероза имеет очень легкую текстуру, даже почти жидкую. Такая текстура у всех четырех продуктов. По поводу уменьшения купероза я не могу сказать, что лицо стало более бледным, у меня не ярко выражена сосудистая сеточка, скорее есть мелкие покраснения и сосудики вокруг носа. Мне кажется крем скорее выполняет профилактическую функцию и дает увлажнение. На холодное время года, когда были морозы мне больше подошел активно увлажняющий крем. В общем и целом, крем понравился. Ка я уже сказала, крем жидкий, я как бы умываюсь им, то относится ко всем 4 кремам.
Anti couperose найдете здесь  www.smartbeautyshop.ru/products/natura-anti-couperouse


Активно увлажняющий крем для нежной кожи I-Rish. Прекрасный, мой любимый, текстура такая же легкая и почти жидкая, но удовлетворит даже обладательницу сухой кожи. Блогер Вера Андреева дала по этому продукту положительный отзыв, у нее сухая кожа. У меня кожа жирная. Мне нравится то, что я наношу крем и забываю о его существовании на лице, нет излишков, но при это кожа увлажнена, сияет. Излишки крема или слишком тяжелый крем способствуют расширению пор. Крем увлажняет кожу, и она приобретает приятное свечение, крем атикуперозный точно так же дает свечение. Никаких светоотражающих частиц ни тот ни другой крем не содержат, эффект только от хорошей увлажненности кожи. Такого внешнего вида и ухоженного состояния кожи мне еще ни один крем не давал. Слава богу он не дорого стоит. Посмотреть можно здесь www.smartbeautyshop.ru/products/natura-irish


Я долго не могла справиться с темными кругами вокруг глаз, еще полтора года назад меня эта проблема не беспокоила и я не пользовалась корректором. Но время идет, и у меня появились темные круги, это вызвано истончением кожи вокруг глаз. Мне подобрали два крема. Первый, это Крем для глаз от мимических морщин, и второй, Крем для глаз для всех типов кожи. И еще посоветовали ложиться спать до 23-00. Мне кремы и советы специалиста клиники помогли. Темные круги и правда стали меньше. Крем от мимических морщин надо наносить днем, если использовать на ночь он может дать отеки, а крем для всех типов кожи подойдет и на день, и на ночь. Текстура легкая, моментально впитывается.
Крем от мимических морщин здесь
Крем для глаз для всех типов кожи 
 Ниже приведен состав активно увлажняющего крема
PS Неплохо пошел с увлажняющей сывороткой Avene



3 комментария: