четверг, 21 января 2016 г.

Как одеться тепло и модно зимой


Читая различные форумы и прочие ресурсы, в том числе ЖЖ, я пришла к выводу, что многие читатели, уже не первый год задаются вопросом, как одеться тепло и модно зимой, и не просто зимой, а у нас в России. Читатели часто обсуждают образы ведущих мировых блогеров сетуя, что это все не для российской зимы. По правде сказать, я полностью с ними согласна, и зимой хочется видеть что-то, что можно действительно носить. Скажу больше, читатели не просто не довольны, они возмущены, хватит уже показывать нам голые щиколотки, у нас минус 15, и нам это не надо. Но в пример приводят исключительно западных блогеров, где и зима мягче, и снега меньше. Российские блогеры не радуют читателей своими зимними и теплыми образами тоже. Сплошной арт-фешн. Я решила исправить ситуацию, и показать один из моих любимых образов, где я ношу норковую шубу, шапку-ушанку, теплые деревенские варежки ручной вязки, свитер, джинсы и ботфорты. Кстати, я заметила, что на улицах стало меньше девушек без головного убора, мода прошла, это радует. Мой любимый головной убор в морозные дни - это шапка-ушанка. 
Я ношу: шубку из норки
Шапку-ушанку
Варежки hand made
Джинсы H&M
Ботфорты Elmonte
Сумка Love Republic
Свитер Choies





21 комментарий:

  1. Nice fur!


    ____________________
    www.justynapolska.com
    fashion & makeup

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!! А у меня супетеплые унты Ecco для -15, и мне всеравно холодно Т.ч. для меня главное наверное обувь прежде всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что для меня очень важна высота сапога, в коротких я мерзну

      Удалить
  3. Прекрасный зимний образ! Буквально влюбилась в ботфорты))
    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, да, они удобные и много с чем сочетаются.

      Удалить
  4. I love that jacket! http://maybemayhemmakeup.blogspot.com.au/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный образ! Полностью согласна с тобой, что в России зимой надо как следует утепляться, а голые щиколотки это не для нас, хотя я видела такие примеры у нас в -20, смотрится смешно и неуместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не вижу смысла оголяться ради моды.

      Удалить
  6. Здорово! Варежки добавляют уюта образу!

    ОтветитьУдалить
  7. u look so pretty in your coat and boots,rocking snow weather
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  8. шапка отличная!)
    мне нравится образ - как раз для русских зим)
    а смотреть на красный обмёрзшие щиколотки действительно мало удовольствия)

    http://stinaemikh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный образ! Шапка просто великолепна!

    http://againstandforward.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  10. О, да! Эти люди с голыми щиколотками, решившие, что здесь Майями Бич)))
    Выглядишь элегантно!)
    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  11. such a cool outfit!cute hat and love your boots!
    xo,zia

    p.s.check out my new post
    ziaglance.blogspot.com

    ОтветитьУдалить