вторник, 7 апреля 2015 г.

ORLY EPIX flexible color system, инновационная система в области лаков для ногтей

ORLY EPIX flexible color system, инновационная система в области лаков для ногтей.
Стиль складывается из мелочей, и ни для кого не секрет, что маникюр и красивое покрытие на ногтях несомненно являются украшением любого, даже самого простого образа, начиная от повседневной одежды и заканчивая вечерним выходом. А еще мы мечтаем о том, чтобы на это не уходило уйму времени и чтобы каждая из нас могла сделать прекрасный салонный маникюр у себя дома. И конечно же у нас есть ряд требований не только к дизайну покрытия, но и к рабочим качествам самого лака. Мы хотим, чтобы лак был стойким и хорошо смывался обычным средством, чтобы не оставлял следов на руках, и еще одним из главных требований является, чтобы лак быстро высыхал и легко наносился.
С новым лаком для ногтей ORLY EPIX flexible colors это наконец-то стало возможным. Это уникальная новинка и разработка компании ORLY, мирового лидера на рынке лаков для ногтей.
26 марта в московском отеле Ritz Carlton прошла презентация чудо-новинки для блогеров, журналистов, и других представителей масс-медиа. Я смогла пообщаться с самим основателем марки ORLY Джеффри Пинком и узнать из первых уст о свойствах этого чудо-лака. 
Пресс-день был устроен таким образом, чтобы каждый приглашенный гость имел возможность пообщаться с Деффри и задать ему вопросы о новой разработке. И конечно же всем сделали маникюр с покрытием ORLY EPIX Flexible color system и дали набор с собой в подарок, чтобы мы могли лично оценить все заявленные в рекламе свойства и проверить новинку в деле самостоятельно.
Вначале, как обычно, я хочу сделать небольшую презентацию системы ORLY EPIX flexible color system, а потом расскажу о своих личных впечатлениях о новинке.


Итак, что же такое система Flexible Color?
Это совершенно новый продукт для ногтей, выпущенный компанией ORLY.
Система объединяет лак нoвого поколения с уникальным верхним покрытием. Она обеспечивает прочное эластичное покрытие благодаря содержанию инновационных амортизирующих полимеров. Лак не растекается, легко наносится и удаляется. В результате - эластичное покрытие без сколов, единое целое с ногтями.
Что такое EPIX? Эластичное покрытие EPIX от ORLY - это лак, который легко наносится и держится в течение 8 дней!!! Вы сможете забыть о смазавшемся покрытии во время нанесения лака, если вы немного задели лак, он самовоcстанавливается и не надо стирать и перекрашивать, покрытие останется гладким и ровным, даже если вы коснулись чего-то и смазали не высохший лак. EPIX высыхает всего за 8 минут без использования лампы. В основе технологии EPIX Flexible Color гибкие полимеры, обеспечивающие прочное эластичное покрытие.
В чем уникальность формулы EPIX?
Новейшая формула EPIX обеспечивает надежную фиксацию цвета. Кроме того, покрытия из системы EPIX Flexible Color создают прочное эластичное покрытие и немеркнущий глянцевый блеск. В отличие от геля, для сушки EPIX не требуется лампа. К тому же покрытие удаляется моментально обычным средством для снятия лака.
Является ли EPIX гелем? Это не гель. В лаках EPIX содержится другой фотоинициатор, позволяющий покрытию твердеть в течение короткого времени при естественном освещении. Подобно гелю, эластичное покрытие EPIX как я уже писала обладает свойством самовыравнивания, а также длительной стойкостью, прочностью и глянцевым блеском. Для сушки эластичного покрытия EPIX не потребуется UV/LED лампы, а удаляется оно без замачивания, обычным средством.
Чем отличается EPIX Flexible Color от обычного средства?
Обычный лак высыхает благодаря испарению растворителя. А в формуле эластичного покрытия EPIX Flexible Color используются специальные светоотверждающие компоненты, обеспечивающие высыхание при естественном освещении. EPIX Flexible Color - это запатентованная система на основе лака и гелевых компонентов. Именно поэтому продукт упакован в непрозрачный флакон.
Чем EPIX отличается от 2-х шаговых гибридных лаковых систем?
2-x шаговые гибриды лаков имеют формулу отличную от EPIX Flexible Color System. Они работают за счет специализированного верхнего покрытия, тогда как цветной лак не обладает уникальными свойствами. Технология EPIX Flexible Color System подразумевает взаимное сцепление цветного лака и верхнего покрытия. Оба препарата системы EPIX дополняют друг друга и действуют только вместе.
Можно ли использовать EPIX Flexible Sealcoat с другими лаками?
Нет. Верхнее защитное покрытие EPIX Flexible Sealcoat не работает в сочетании с обычными лаками. Только взаимодействуя друг с другом, EPIX Flexible Color и EPIX Flexible Sealcoat создают прочное стойкое глянцевое покрытие.
Почему при нанесении EPIX не требуется базовое покрытие?
В связи с передовой технологией  EPIX Flexible Color System свойством адгезии обладает эластичное покрытие EPIX Flexible Color. Такам образом, исключается необходимость в использовании базового покрытия.
Можно ли применять краски для дизайна на EPIX?
Вы можете созжавать дизайны с помощью красок как и на обычных лаках. Нанесите краску поверх EPIX Flexible Color, затем закрепите готовый дизайн верхним защитным покрытием EPIX Flexible Sealcoat.



Ну а после представленной презентации я конечно же должна уделить внимание моим читателям и рассказать о собственных впечатлениях об уникальной системе и понравилась ли она мне в использовании.
Скажу сразу, для меня стойкость лака больная тема, вы не поверите, даже гелевое покрытие у меня держится не более 5 дней. Все дело в том, что у меня влажная поверхность ногтевой пластины и как говорят специалисты по маникюру, это основная причина почему лаки не держатся на моих ногтях долго. Ногти сами по себе очень крепкие, но увы и ах. Из-за этого я чаще всего предпочитаю маникюр либо с лаками, которые содержат блестки, либо мне нравятся быстросохнущие лаки, которые так же быстро смываются, либо я просто крашу прозрачным лаком. Гелевые покрытия хоть и красивы, но не совсем мне подошли, они долго не держатся на моих ногтях, смывать их тоже долго и проблематично с помощью замачивания, и конечно же наносить гелевое покрытие типа шеллак лучше в салоне, профессионал сделает это качественнее. И мне кажется, что постоянное и частое использование лампы не совсем полезно, но это мое личное мнение, я противница всевозможных UV ламп и солярия в том числе, возможно я ошибаюсь.
 Ну вот теперь вы узнали, что для меня выбор лака - это большая проблема и я в постоянном поиске. Я протестировала EPIX Flexible Color System и осталась очень довольна. Поясню чем. Наносится действительно легко, я пару раз задела о клавиатуру средним пальцем и смазала лак, но он, как и обещает производитель действительно обладает самовыравниванием и мне не пришлось корректировать, все само восстановилось! Ура, работает. На весь процесс у меня ушло минут 15, подготовка, нанесение, сушка! Перед нанесением системы непременно надо пройтись по ногтям спиртом, или профессиональным обезжиривателем, чтобы обезжирить ногти и потом уже наносить покрытие. Я нанесла два слоя цветного покрытия и один слой топового покрытия, обычно я жду пару минут после нанесения первого слоя, даю ему немного подсохнуть, и потом наношу второй. После нанесения двух слоев цветного лака, я нанесла один слой топового покрытия. Все очень быстро высохло, наносится очень легко. В итоге я получила прекрасный маникюр с очень ярким блеском. Лак достаточно объемный и создается впечатление, что это гелевое покрытие, еще один бонус, так как это смотрится неимоверно красиво и дорого. Продержался мой новый маникюр целых пять дней, свойства блеска были сохранены, не было сколов! Это невероятно долго для меня. Ведь я еще занимаюсь фигурным катанием и ежедневно зашнуровываю и расшнуровываю коньки, а все кто катался когда-либо на коньках, знают, что маникюр летит сразу же. И еще один плюс, теперь, благодаря быстрому высыханию системы Epix Color System, я смогу менять свой маникюр под каждый образ, ведь красивый яркий маникюр придают образу лоска и ухоженности. В общем, мне очень понравилась новинка от ORLY и я с нетерпением жду начала продаж. Старт продаж в июне, в сети магазинов
http://iledebeaute.ru/
http://www.elize.ru/
http://www.podrygka.ru/
http://apteka5.ru/
http://www.rivegauche.ru/
а так же многие другие сети по России
и некоторые интеренет -магазины, например
http://www.ozon.ru/catalog/1158895/?brand=26077845
PS ниже я привела все возможные цвета палитры EPIX Flexible Color.
Сайт компании ORLY в Росии














И конечно же публикуя эту статью, я не смогла не поделиться еще одной новинкой от компании ORLY, это базовое покрытие для лаков с блестками. Все мы знаем как долго смываются блестки, после снятия лака точно потребуется маникюр, потому, что агрессивное средство для снятия лака, и даже самое мягкое средство увы и ах дают неприятный эффект и хочется освежить маникюр. Так вот, Джеффри Пинк позаботился и об этом, он создал специальную базу под лаки с блестками, которая снимается без ацетона и без помощи другого средства для снятия лака. В общем, картинка говорит сама за себя. Я надеюсь в скорм времени попробовать и эту новинку и конечно же отпишусь как она работает и понравилась ли она мне. 


8 комментариев:

  1. Very nice sweater and skirt, Marina. Pretty face and wonderful hair also. Looking lovely.

    johnbmarine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I need this Glitter Removal Base coat in my life. Love this collection.
    www.indianbeautytouch.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты! Круто! Возьму себе на заметку.
    Спасибо за обзор <3

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама рада, что узнала и смогла испробовать лак в деле, хочу базу под блестки)))

      Удалить
  4. сколько оттенков, на любой вкус, хотелось бы попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже)) Я пробовала два цвета, темно фиолетовый и светло, белые мне не понравились, не плотно ложатся, а вот цветные супер и я была единственной, кто выбрал темно-фиолетовый и не прогадала, всем очень понравилось как лак смотрится на ногтях

      Удалить