пятница, 27 марта 2015 г.

Весенняя романтика семидесятых

Всем привет, я немного выпала из блога, началась легендарная MBFWR  юбилейный 30 сезон и конечно хочется успеть везде, но я не забываю и о моих читателях и сегодня хочу представить мой новый образ в духе 70-х. Как мне нравится современная мода, еще вчера я гуляла в шляпе на затылке как Бой Джордж и одевалась как было модно в 90-е, а сегодня перенеслась на двадцать лет раньше и оказалась в 70-х, вот этой многогранностью мне и нравится современная мода. Можно перенестись на 20 и 30 лет назад не имея машины времени, можно носить все, все что нравится и что успеешь надеть. 
Я давно уже хотела вещь с таким принтом, не поверите, очень давно хотела, лет с пяти, я помню в мамином шкафу такое платье. Кстати, не помню чтобы она его носила, но когда распахивался мамин шкаф, это платье манило и выглядывало, вот с тех пор я захотела платье, рубашку или юбку в таком стиле, то мамино платье не смотря на то, что его давно нет все еще продолжало меня манить. И вот моя мечта сбылась, я случайно зашла в Zara и увидела эту юбку. Конечно я сразу утащила ее в примерочную и купила, ношу с огромным удовольствием и у меня в ней даже взяли интервью вчера. В общем, юбка - талисман повышенного внимания.
Юбка Zara
Рубашка Stradivarius
Шляпа Choies Here/Здесь




27 комментариев:

  1. You look great dear! Love that skirt

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну красотка и юбка тебе супер! Хотя с такими ногами, Марин, что ни одень))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, ты помнишь что было когда мы фоткались в ней, короче эта юбка нужна всем!!!!

      Удалить
  3. That skirt prints is very pretty this combo look amazing you look beautiful. Have a great weekend.

    ОтветитьУдалить
  4. I have the same skirt Marina!!!! I'm very happy! Nice choice my dear! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning look. Love this combo!!
    www.effortlesslady.com

    ОтветитьУдалить
  6. Very nice skirt, I leave my blog if you want to follow me the other day could not find me, I follow back,kiss ,http://carolticala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. super:)) xx
    Bianka
    http://ruhamania.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
  8. That hat and bag love:). Perfect spring hues.

    Tanya
    http://attraction2fashion.com

    ОтветитьУдалить
  9. I love to see your pretty smile! And this denim blouse is wonderful!
    Thanks a lot for your last sweet comment!
    xx
    http://cenestquedelachance.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  10. Стильная красотка) отличный наряд в ковбойском стиле, здорово выглядишь, Марина!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  11. Ты нереальная красотка http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Ужасно скучно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает, но мне как видно на фото было оч весело

      Удалить
  13. Love you hat and this lovely outfit! You look great! :)

    Recently I have started as a guest designer for a famous bag brand and my first design of a belt bag is out! <3 I would love to hear what you think about it! :)
    Hope to see you soon on my blog
    www.beneaththecoat.com
    Bloglovin
    Facebook :)

    Kisses from Zurich,
    K

    ОтветитьУдалить