пятница, 6 февраля 2015 г.

#секретильдеботэ

Всем привет, утро началось с приятного сюрприза, мне позвонил курьер, которого я не ждала. Думаю, ну надо же как интересно, от кого может быть посылка? Посылка от сети магазинов Иль де Ботэ. Небольшой пакетик, а там тушь для ресниц и небольшой проспект. Оказывается, у меня сегодня очень интересный проект, мне предложили поучаствовать в секретном тестировании продукта. Название бренда засекречено, на коробочке нет никаких опознавательных знаков и названия бренда. Приняв душ и позавтракав, я сразу же приступила к тестированию, ведь процесс нанесения макияжа у меня как раз после завтрака. Легкими подкручивающими движениями, снизу вверх, стараясь прокрасить все реснички, я нанесла тушь. И получила без малейших усилий прекрасный и удививший меня результат примерно секунд за 30, потребовалось именно столько времени, чтобы мои ресницы стали естественно длинными, без нанесения 2-х и более слоев. Тушь мне понравилась, пожалуй она будет моим хитом на последующие пол года, а может быть и гораздо дольше. С нетерпением жду когда закончится "секретное тестирование" и я смогу узнать название этой замечательной туши и рассказать об этом своим читателям. 
PS На данных фотографиях фотошоп не использовался, люблю когда в затестах продуктов все по честному.
слева на фото продукт, справа сверху - до нанесения туши, после нанесения туши (фото снизу)

На этом фото, я уже при полном макияже, тушь "секретное тестирование", тональный крем Lumene Longwear blur foundation тон 2,
 и Meteorites Guerlain Crazy Pearls на скулах


17 комментариев:

  1. Looks amazing!

    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing post. Lovely photos.
    On my blog 3rd part of collection Gabriel Data autum-winter 2014/15.
    Your opinion is for me very important.
    www.gabriel-data.blogspot.com - MY BLOG
    Fashion Projects

    ОтветитьУдалить
  3. I just tested an equal product and it really really worked! Crazy!! :D

    xoxo Colli TOBEYOUTIFUL

    ОтветитьУдалить
  4. Nice post!
    Really lovely
    I'm following you via GFC, kindly follow back
    http://dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing photos and tha product seems to be great
    kiss

    New post , I hope you enjoy it
    http://sarameirelesthesnowwhite.blogspot.pt/2015/02/red-lips.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ile de Beauté is a brand that does not know very well. I am very happy to read your post because I can learn more about these products.Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for your last comment! Have a great Sunday night!
    xx

    ОтветитьУдалить
  8. А у тебя длиннющие ресницы! Интересно, что за тушь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я тоже на фото заметила, что длинные, просто на концах светлые)) Я же не брюнетка

      Удалить
  9. Ого, так ты не знаешь, что это за тушь, интрига!! Интересно)
    http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лид, мне самой интресно, но тушь понравилась, так ей и пользуюсь, мне кажется люкс какой-то, но посмотрим

      Удалить