понедельник, 9 июня 2014 г.

Stellary

Всем привет, сегодня я хочу продолжить наше знакомство с маркой  Stellary, в основу которой концепции которой положен принцип естественной красоты, когда девушка и женщина может подчеркнуть именно свою естественную природную красоту, это очень важно, потому, что на каждый день носить слишком яркий и контрастный макияж не всегда уместно, да и надо ли, а вот выглядеть красиво надо каждый день, здесь меня и выручает марка Stellary. Сегодня мой макияж глаз выполнен с помощью палетки теней SP 01 трио (цветотип весна для блондинок) и теней из серии F-clips в оттенках SP 07, SP 05, SP 02, SP 01, новинки, цветная тушь для ресниц Perfect. И теперь я немного расскажу вам о технике нанесения, конечно мне выровняли цвет лица с помощью продуктов Stellary, пудры и тональный СС крем как основа, также использовали в качестве корректора Cream concealer Stellary, все продукты были подобраны соответственно моему цветотипу согласно концепции марки Stellary, где за основу берется ни цвет лица, ни цвет глаз, а за основу берется цвет волос, поэтому выбирая продукты Stellary можно спокойно довериться всей линейке, которая соответствует цвету ваших волос на данный момент, ведь не секрет, что девушки и женщины иногда меняют цвет волос, от себя могу добавить, что я пробовала почти весь спектр цветовой палитры красок для волос, у меня был и черный цвет, и каштановый,  и бордовый, и русый, также я носила ярко-рыжий и сегодня я блондинка! И действительно правило работает, когда я была рыжей, мне безумно шла красная помада, при темных волосах лучше смотрелась нейтральная и телесная, а когда были бордовые волосы, то лучше всего мне была вишневый оттенок помады. Поэтому когда мне рассказали о таком принципе я легко доверилась выбору визажиста и получила великолепный результат! 
Принцип нанесения теней - это растяжка от светлого к темному, мой визажист наносила их таким образом, в начале мне прорисовали контур верхнего века коричнывым карандашом и растушевали его, так лучше ложатся тени и глаза выглядят более выразительно, потом она нанесла самый светлый оттенок под провь(палетка SP-01, с зеркалом), затем нанесла розовый оттенок из той же палетки на веко, контур аккуратно подчеркнула темно-серым, на серединку века немного добавила зеленого, из серии E-clips, а внизу подвела веко фиолетовым оттенком, и немного высветлила с внешней стороны под глазом, очень хороший прием, я часто использую его в фотошопе, оказывается можно его использовать и в макияже. Тушь для ресниц была двух оттенков, основной тон темно-фиолетовый, почти черный, и на внешние уголки ресниц немного синего, наносить надо прикрыв ресницы и смотреть как бы вниз и только кончиком кисточки, вот такой замечательный макияж мне подарила
визажист марки Stellary. Из любой девушки можно сделать звезду!
Приобрести косметику Stellary вы можете в сети магазинов Магнит



11 комментариев:

  1. I really like the purple in eye makeup
    Do enter my Zarop Summer Dress Giveaway
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2014/06/giveaway.html
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, летний макияж! Радужка глаз редкого цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Looks like a wonderful product!
    xx

    -Fleur
    blog.pourlefemmes.com

    ОтветитьУдалить
  4. Id love to try the coloured mascara.Thanks for stopping by, its always great reading your opinion!

    ОтветитьУдалить
  5. Hello from Spain: I like the natural beauty .. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  6. Sounds like an awesome brand, and the purple looks great! <3
    xoxo
    ßerry ♥ Stylish  

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing make up!
    XO
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear!


    http://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Love that make up!
    What about following each other? Just let me know!
    xx
    Sarah

    ОтветитьУдалить