вторник, 1 апреля 2014 г.

XakaMa



Всем привет, сегодня, собственно уже вчера, 31 марта 2014 года на Mercedes Fashion Week Russia был очень насыщенный день, хотя впрочем, что скрывать, там все дни насыщенные и удивляют великолепием, не побоюсь этого слова, именно великолепием коллекций, наконец-то настало время, когда русские дизайнеры делают вещи не хуже прославленных западных, а порой даже лучше и интереснее, с 17-00 до 23 вечера я сидела практически с открытым от удивления и восхищения ртом и конечно же фотографировала, фотографировала. Мои фотографии возможно не представят некоторые показы в полной мере, поэтому я очень советую посмотреть все коллекции еще раз на официальном сайте Mercedes Fashion Week Russia http://mercedesbenzfashionweek.ru/ru/gallery
Ах да, а начну я обзор модных показов 31 марта 2014 года пожалуй с наиболее понравившегося мне, хотя очень трудно выделить самый самый, они все были самые самые, но ладно, начну с
XakaMa. Для непосвященных скажу, дизайнер известный депутат государственной думы и политический деятель России Ирина Хакамада, ну кто бы мог подумать, она гений и в политике и в дизайне! Коллекция создана для реальной жизни, ее можно и нужно носить в повседневной жизни. В коллекции достаточно много концепций, серая гамма и свободный крой который немного перекликается с национальными костюмами и платьями, а рисунки клетка и гусиная лапка делает их не похожими на фольклорные платья, но в тоже время на фолклор намекает не только крой, но и приемы техники пэчворк, далее идет розовая концепция, которая мне ближе всего, к коллекции есть и более элегантные приталенные модели пальто и курток и они уже носятся с каблуком. Дизайнеры не обошли стороной и трикотажные вещи, представленные длинными платьями-свитерами бежевого и молочного цвета. И конечно же красный, огненно- красный будет великолепен в пасмурной ноябрьской погоде!   Ах да, просматривая показ я поняла, мне к моему розовому пальто срочно нужны  Dr. Martens shoes, причем розового цвета!






5 комментариев: